Четверг, 21.11.2024, 12:13
Вы вошли какГость | Группа "Гости"
 
Главная

Регистрация

Вход

RSS
Главная » 2010 » Апрель » 7 » Разъяснение об изменениях рассеивания
15:34
Разъяснение об изменениях рассеивания
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft продолжается обсуждение опубликованных вчера широкомасштабных изменений рассеивания, которые Blizzard Entertainment планирует ввести в дополнении Катаклизм. Например, каждый лечащий класс получит три из пяти типов заклинаний рассеивания, одно из которых всегда будет защитным заклинанием рассеивания. Таким образом, при поиске лекарей для Арены и полей боя ограничения по этому признаку уже не будет.

Сотрудник по работе с игровым сообществом Zarhym дал развернутый ответ по некоторым вопросам, рассказав о подноготной изменений:

«Основываясь на большом количестве отзывов и предложений, я бы хотел внести ясность в некоторые вопросы:
  • Шаман получит «Очищение духа» в качестве базового заклинания, удаляющего проклятия. В ветке «Восстановление» будет талант, добавляющий «Очищению духа» возможность рассеивать магические эффекты (с друзей или врагов).
  • Мы осознаем, что вводя это изменения, рискуем сделать шаманов слишком уязвимыми для ядов разбойника и охотника в PvP (особенно – для «Дурманящего яда»), и мы скорее всего предложим талант или механику, компенсирующую это.
  • Мы также осознаем сложность для классов, обладающих контролем, основанным на магии, в PvP – например, магов, справляться с командами, в составе которых будут лекари-друиды, и мы возможно пересмотрим возможность друида избегать «Превращения». Однако мы считаем, что в целях PvE очень важно для всех лекарей иметь возможность рассеивать магию.
  • В большей части, таланты, уменьшающие шанс «Рассеивания» исчезнут. Мы хотим, чтобы эффекты «Рассеивания» были более затратными, но при этом – эффективными, когда вы решаете их применить, то есть – мы хотим уменьшить элемент случайности. С механикой, подобной «Нечестивой порче», дарующей иммунитет к рассеиванию, а также слишком быстрым перенакладыванием ядов разбойников будем разбираться индивидуально. Нам нужно было добавить немного больше в гонку вооружений, поскольку эти дебаффы могут быть слишком легко удалены; с другой стороны – рыцари смерти и разбойники нуждаются в этих дебаффах для нормального функционирования. Баланс будет непрекращающимся процессом.
  • Мы также хотим уменьшить роль «левых» баффов, защищающих от рассеивания. Наш ход мыслей здесь – убрать возможность их рассеивать, в результате чего вы будете рассеивать то, что хотите.
  • Если мы ничего не сказали о специфической механике рассеивания (например, «Мощный удар щитом»), вы можете считать, что скорее всего, она останется без изменений – по крайней мере, пока. Многое может измениться в бете.
  • Мы еще раз хотим подчеркнуть, что одной из наших целей всех этих изменений является оказание помощи в дизайне подземелий на 5 человек и рейдов на 10 человек. Имея в текущий момент возможность удалить, скажем, яд или болезнь может перевести схватку из сложных в простые, но не каждая группа обладает этими способностями. С помощью этой новой матрицы дизайнеры схваток могут сделать что угодно, что поможет вам рассеивать магические эффекты, в то время как проклятия, яды и болезни будут находиться в категории, которая поможет вам победить, но не приведет к мгновенному вайпу, если вы не сможете их рассеивать. В рейдах на 25 человек у нас больше гибкости, чтобы попросить вас рассеивать больше разных видов эффектов.
  • Мы понимаем, что в некоторых случаях мы делаем изменения аспектов, которые были ключевыми для некоторых классов на протяжении длительного времени (например, шаманы теряют возможность удалять яды и болезни). Хотя мы не хотим иметь какие-то классы в качестве любимчиков, Катаклизм для нас является возможностью исправить некоторые затруднения с системой классов и механикой, существовавшие в течение долгого срока. Мы должны быть очень осторожны, чтобы не получить слишком много «священных коров», удерживающих нас от пересмотра дизайна. Матрица рассеивания, которая у нас была, достаточно произвольна и может критически меняться в PvP или PvE – в зависимости от того, какие эффекты может рассеивать конкретная группа. Когда рассеивание тривиально – потому, что слишком легко, или потому, что кто-то способен рассеивать слишком много разных эффектов, тогда ни в PvP, ни в PvE не ощущается стратегии или тактики, как это должны быть.
  • Защитное рассеивание (скажем, шаман удаляет дебафф с союзника) должно всегда попадать. Мы не хотим, чтобы лекари стакали +к рейтингу меткости в PvE. Когда вы рассеиваете баффы с врага – у вас должен быть шанс промахнуться ».

Просмотров: 734 | Добавил: Ангрод | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Wow Data
  • Wowhead
  • Thottbot
  • Goha forums
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0