Главная » 2010 » Апрель » 7 » Разъяснение об изменениях рассеивания
15:34 Разъяснение об изменениях рассеивания |
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft
продолжается обсуждение опубликованных
вчера широкомасштабных изменений рассеивания, которые Blizzard
Entertainment планирует ввести в дополнении Катаклизм. Например, каждый
лечащий класс получит три из пяти типов заклинаний рассеивания, одно из
которых всегда будет защитным заклинанием рассеивания. Таким образом,
при поиске лекарей для Арены и полей боя ограничения по этому признаку
уже не будет. Сотрудник по работе с игровым сообществом Zarhym
дал развернутый ответ по некоторым вопросам, рассказав о
подноготной изменений: «Основываясь на большом
количестве отзывов и предложений, я бы хотел внести ясность в некоторые
вопросы:
- Шаман получит «Очищение духа» в качестве базового заклинания,
удаляющего проклятия. В ветке «Восстановление» будет талант,
добавляющий «Очищению духа» возможность рассеивать магические эффекты (с
друзей или врагов).
- Мы осознаем, что вводя это
изменения, рискуем сделать шаманов слишком уязвимыми для ядов разбойника
и охотника в PvP (особенно – для «Дурманящего яда»), и мы скорее всего
предложим талант или механику, компенсирующую это.
- Мы
также осознаем сложность для классов, обладающих контролем, основанным
на магии, в PvP – например, магов, справляться с командами, в составе
которых будут лекари-друиды, и мы возможно пересмотрим возможность
друида избегать «Превращения». Однако мы считаем, что в целях PvE очень
важно для всех лекарей иметь возможность рассеивать магию.
- В
большей части, таланты, уменьшающие шанс «Рассеивания» исчезнут. Мы
хотим, чтобы эффекты «Рассеивания» были более затратными, но при этом –
эффективными, когда вы решаете их применить, то есть – мы хотим
уменьшить элемент случайности. С механикой, подобной «Нечестивой порче»,
дарующей иммунитет к рассеиванию, а также слишком быстрым
перенакладыванием ядов разбойников будем разбираться индивидуально. Нам
нужно было добавить немного больше в гонку вооружений, поскольку эти
дебаффы могут быть слишком легко удалены; с другой стороны – рыцари
смерти и разбойники нуждаются в этих дебаффах для нормального
функционирования. Баланс будет непрекращающимся процессом.
- Мы
также хотим уменьшить роль «левых» баффов, защищающих от рассеивания.
Наш ход мыслей здесь – убрать возможность их рассеивать, в результате
чего вы будете рассеивать то, что хотите.
- Если мы ничего
не сказали о специфической механике рассеивания (например, «Мощный удар
щитом»), вы можете считать, что скорее всего, она останется без
изменений – по крайней мере, пока. Многое может измениться в бете.
- Мы еще раз хотим подчеркнуть, что одной из наших целей всех этих
изменений является оказание помощи в дизайне подземелий на 5 человек и
рейдов на 10 человек. Имея в текущий момент возможность удалить, скажем,
яд или болезнь может перевести схватку из сложных в простые, но не
каждая группа обладает этими способностями. С помощью этой новой матрицы
дизайнеры схваток могут сделать что угодно, что поможет вам рассеивать
магические эффекты, в то время как проклятия, яды и болезни будут
находиться в категории, которая поможет вам победить, но не приведет к
мгновенному вайпу, если вы не сможете их рассеивать. В рейдах на 25
человек у нас больше гибкости, чтобы попросить вас рассеивать больше
разных видов эффектов.
- Мы понимаем, что в некоторых
случаях мы делаем изменения аспектов, которые были ключевыми для
некоторых классов на протяжении длительного времени (например, шаманы
теряют возможность удалять яды и болезни). Хотя мы не хотим иметь
какие-то классы в качестве любимчиков, Катаклизм для нас является
возможностью исправить некоторые затруднения с системой классов и
механикой, существовавшие в течение долгого срока. Мы должны быть очень
осторожны, чтобы не получить слишком много «священных коров»,
удерживающих нас от пересмотра дизайна. Матрица рассеивания, которая у
нас была, достаточно произвольна и может критически меняться в PvP или
PvE – в зависимости от того, какие эффекты может рассеивать конкретная
группа. Когда рассеивание тривиально – потому, что слишком легко, или
потому, что кто-то способен рассеивать слишком много разных эффектов,
тогда ни в PvP, ни в PvE не ощущается стратегии или тактики, как это
должны быть.
- Защитное рассеивание (скажем, шаман удаляет
дебафф с союзника) должно всегда попадать. Мы не хотим, чтобы лекари
стакали +к рейтингу меткости в PvE. Когда вы рассеиваете баффы с врага –
у вас должен быть шанс промахнуться ».
|
Просмотров: 734 |
Добавил: Ангрод
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|