Четверг, 21.11.2024, 11:36
Вы вошли какГость | Группа "Гости"
 
Главная

Регистрация

Вход

RSS
Главная » 2010 » Апрель » 14
На нашем форуме появился перевод гида по нанесению урона Рыцарем смерти со специализацией «Нечестивость» в 3.3.3. Ознакомиться с оригинальной статьей можно на следующем англоязычном ресурсе: http://elitistjerks.com/f72/t72364-u...ole_new_world/. Все свои дополнения, замечания и отзывы, можете оставлять в теме гида.
Просмотров: 1514 | Добавил: Ангрод | Дата: 14.04.2010 | Комментарии (0)

На минувшей неделе компания Blizzard Entertainment опубликовала большое количество информации о том, какие изменения игровых классов запланированы в дополнении Катаклизм к MMORPG World Of Warcraft – всех, кроме одного. Информация о паладинах должна появиться особняком только 16 апреля. Пользователей обеспокоил этот факт, который может означать, что с переделкой класса не все ладно – ведь, судя по объявленным общим изменениям игры, у паладина и так появится много проблем – например, с мобильностью.

Кроме этого, будет удалено базовое заклинание паладинов «Очищение», а взамен паладины Света будут вынуждены выбирать его где-то в глубине своей ветки талантов (скорее всего – где-то ниже линии талантов, дающих возможность «Омовению» снимать магические эффекты в дополнение к ядам и болезням). Поскольку сопротивление «Рассеиванию» исчезнет, «Длань свободы» будет моментально рассеиваться с паладинов, как только будет замечена ее активация, поэтому некоторые игроки считают, ... Читать дальше »
Просмотров: 1667 | Добавил: Ангрод | Дата: 14.04.2010 | Комментарии (0)

На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft от компании Blizzard Entertainment ведется дискуссия о взаимозаменяемости баффов, предоставляемых разными игровыми классами, в частности – о шаманском умении «Жажда крови» / «Героизм».

Ведущий системный дизайнер проекта Ghostcrawler сообщил, что Blizzard хочет облегчить получение всех основных баффов рейдами из 10 человек. Игроки должны ощущать, что рациональные сетапы (3 воина и 7 разбойников – это не то, что разработчики считают рациональным) могут дать все основные баффы (major) и несколько малых (minor), в результате чего появится больше консолидации.

Разработчики пытаются оценивать привлекательность некоторых баффов, как они сделали со способностью «Раскол брони». Их целью является достижение такого состояния, когда игроки будут ощущать отличную синергию классов, но при э ... Читать дальше »
Просмотров: 1342 | Добавил: Ангрод | Дата: 14.04.2010 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Wow Data
  • Wowhead
  • Thottbot
  • Goha forums
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0