Четверг, 21.11.2024, 12:09
Вы вошли какГость | Группа "Гости"
 
Главная

Регистрация

Вход

RSS
Главная » 2010 » Апрель » 19
На официальных русскоязычных форумах MMORPG World Of Warcraft сотрудница Blizzard Entertainment по имени Кихьяви разместила подробную информацию о том, как изменится механика игрового класса Рыцарь смерти в готовящемся к выходу дополнении Катаклизм.

«Дополнение World of Warcraft: Cataclysm внесет множество изменений в таланты и способности различных классов. Предлагаем вашему вниманию краткий обзор нововведений для Рыцарей смерти. Разумеется, это описание не будет исчерпывающим. Наш обзор лишь вкратце рассказывает об интересных изменениях, которые скоро произойдут. Итак, приступим!»

Новые способности рыцарей смерти

«Вспышка болезни». Становится доступна на 81 уровне. «Вспышка болезни» не расходует руны и заражает цель одновременно двумя болезнями: «Ознобом» и «Кровавой чумой». Эта способность позволит рыцарям смерти быстрее распространять болезни на цели в тех случаях, когда приход ... Читать дальше »
Просмотров: 59472 | Добавил: Ангрод | Дата: 19.04.2010 | Комментарии (10)

На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft от компании Blizzard Entertainment игроки высказались за отмену улучшений брони на 40-м уровне развития персонажей. По их мнению, эта механика давно устарела и является бесполезной, у персонажа должен быть один тип брони, а получать его он должен уже на 1-м уровне. Причин тому несколько:

-Поскольку разработчики переделывают старый мир – это самое лучшее время переделать квестовые награды и добычу с монстров после предложенного изменения.
-40-й уровень больше не имеет такого значения, как раньше.
-Это ограничит драмы при дележке добычи вроде «ты ведь воин, почему ты роллишь мою кожу?!»
-Изменений показателей на предметах (Ловкость на коже и кольчуге, а Сила – на Латах) недостаточно для обеспечения баланса.
-Предметы будут сильнее отличаться, поскольку примитивное увеличение показателей tier-комплектов на Х% довольно скучно.

Ведущий ди ... Читать дальше »
Просмотров: 6744 | Добавил: Ангрод | Дата: 19.04.2010 | Комментарии (2)

На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft от компании Blizzard Entertainment поинтересовались причиной пересмотра решений разработчиков по поводу игрового класса Разбойник. Так, 5 месяцев назад, ведущий системный дизайнер утверждал, что вероятность срабатывания «Плаща теней» против заклинаний никогда не достигнет 100%, поскольку это сделало бы их «невосприимчивыми к интересным PvE-эффектам (например, к «Шоковому удару» Мимирона), чего быть не должно», однако в прошедшем в субботу чате было сообщено следующее:

В: В связи со смещением акцента в сторону полей боя, будете ли вы как-то решать зависимость Разбойника от кулдаунов?
О: Мы определенно хотим дать Разбойникам существенное увеличение пассивного понижения входящего урона, а затем ослабить их некоторые активные кулдауны. Мы по-прежнему хотим, чтобы игра Разбойником бы ... Читать дальше »
Просмотров: 2089 | Добавил: Ангрод | Дата: 19.04.2010 | Комментарии (6)

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Wow Data
  • Wowhead
  • Thottbot
  • Goha forums
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0