Воскресенье, 19.05.2024, 08:07
Вы вошли какГость | Группа "Гости"
 
Главная

Регистрация

Вход

RSS
Главная » 2010 » Март » 24 » Танки не будут одинаковыми
12:21
Танки не будут одинаковыми
Лавры пространно рассуждающего обо всём на свете ведущего системного дизайнера Ghostcrawler’а не дают покоя игрокам MMORPG World Of Warcraft. Так, один из них разместил на официальных американских форумах игры целую «стену текста», в которой попенял компании Blizzard за слишком большую гомогенизацию (однородность) танкующих классов, предложив им удалить из игры все четыре игровых класса-танка и создав одиннадцатый - с названием «Танк», содержащий одинаковые для всех способности.

Ghostcrawler ответил, что разработчики пытаются избежать однородности классов, насколько это возможно – это очень важно для них – намного важнее удовлетворения игроков, которым хватило бы размывания ключевых способностей между всеми танками.

Blizzard не считает, что создание определенных ниш для каждого танка пойдет игре на пользу. Разработчики стараются отойти от определенных ниш лекарей и будут работать над этим даже в Катаклизме. По словам Ghostcrawler’а, все сводится к проблеме чисел. В подземелье на 5 человек вам нужен 1 танк. Если механика подземелья предусматривает большое количество АоЕ-танкования (Разрушенные залы, например) – тогда группа хочет получить в качестве танка паладина, а не кого-то ещё. Если позиционировать рыцаря смерти в качестве магического танка – тогда он станет слабым в любом подземелье, где нет значительного количества магического урона.

Все становится еще сложней, когда дело доходит до рейдов на 10 человек с участием 2 танков. Когда вы проходите более сложный контент, вам, скорее всего, придется переключаться между танками, разыскивая более подходящий для конкретного энкаунтера. Это означает необходимость содержания «конюшни» из 4 танкующих классов, призывая на службу того, кто больше подходит для текущей задачи. Такие замены приемлемы до некоторой степени, однако Blizzard совершенно не хочет создавать подземелья так, чтобы, скажем, паладин сидел вне подземелья во время схваток с единичными целями только для того, чтобы блистать в АоЕ-схватках.

Безусловно, сохранение ощущения уникальности классов – сложная задача. Игроки не должны постоянно просить своих друзей рероллиться в другие классы и/или набирать в гильдию «недостающие части мозаики».
Просмотров: 670 | Добавил: Ангрод | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Arreltego  
0
[color=color_url - Добрый день уважаемые люди. Увидел наш отличный сайт http://we-pirates.clan.su и понял что здесь мне обяснят.
Попрошу всех желающих присоедениться.
Нашол эту тему этот надеюсь правлильную, если нет прошу Администраторов перенести ее в категорию в более потходящий.
Я очень смотреть фильмы. У кого хороший инет могут себе позволить http://kinozal.in - фильмы avi скачать бесплатно[color=color_url - .
Или просто смотреть онлайн.
Ка на меня я болше люблю с женой смотреть http://kinozal.in/erotika - лучшее эротическое кино[color=color_url - . Вообщем кому что лучще. Но проблемма в том что у меня слабый интернет.

Так вот пожалуйста помогите мне найти саты где возможно смотреть фильмы или скачать даже с медленным интернетом.
Урл пожалуйста высылайте в ЛС, на емейл unsomimmusemm@gmail.com или icq 9448995

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Wow Data
  • Wowhead
  • Thottbot
  • Goha forums
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0