Главная » Архив материалов
Просмотров:
769606
|
Добавил:
Ангрод
|
Дата:
26.04.2010
|
|
На официальных русскоязычных форумах MMORPG World Of Warcraft сотрудница
Blizzard Entertainment по имени Кихьяви разместила подробную информацию о том, как
изменится механика игрового класса Рыцарь смерти в готовящемся к выходу
дополнении Катаклизм.
«Дополнение World of Warcraft: Cataclysm внесет множество изменений в
таланты и способности различных классов. Предлагаем вашему вниманию
краткий обзор нововведений для Рыцарей смерти. Разумеется, это описание
не будет исчерпывающим. Наш обзор лишь вкратце рассказывает об
интересных изменениях, которые скоро произойдут. Итак, приступим!»
Новые способности рыцарей смерти
«Вспышка болезни». Становится доступна на 81 уровне. «Вспышка
болезни» не расходует руны и заражает цель одновременно двумя болезнями:
«Ознобом» и «Кровавой чумой». Эта способность позволит рыцарям смерти
быстрее распространять болезни на цели в тех случаях, когда приход
...
Читать дальше »
Просмотров:
59471
|
Добавил:
Ангрод
|
Дата:
19.04.2010
|
|
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft от компании
Blizzard Entertainment игроки высказались за отмену улучшений брони на 40-м
уровне развития персонажей. По их мнению, эта механика давно устарела и
является бесполезной, у персонажа должен быть один тип брони, а получать
его он должен уже на 1-м уровне. Причин тому несколько:
-Поскольку разработчики переделывают старый мир – это самое лучшее время
переделать квестовые награды и добычу с монстров после предложенного
изменения. -40-й уровень больше не имеет такого значения, как
раньше. -Это ограничит драмы при дележке добычи вроде «ты ведь
воин, почему ты роллишь мою кожу?!» -Изменений показателей на
предметах (Ловкость на коже и кольчуге, а Сила – на Латах) недостаточно
для обеспечения баланса. -Предметы будут сильнее отличаться,
поскольку примитивное увеличение показателей tier-комплектов на Х%
довольно скучно. Ведущий ди
...
Читать дальше »
Просмотров:
6744
|
Добавил:
Ангрод
|
Дата:
19.04.2010
|
|
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft от компании
Blizzard Entertainment поинтересовались причиной пересмотра решений
разработчиков по поводу игрового класса Разбойник. Так, 5 месяцев назад,
ведущий системный дизайнер утверждал, что вероятность срабатывания
«Плаща теней» против заклинаний никогда не достигнет 100%, поскольку это
сделало бы их «невосприимчивыми к интересным PvE-эффектам (например, к
«Шоковому удару» Мимирона), чего быть не должно», однако в прошедшем в
субботу чате было сообщено следующее: В: В связи со
смещением акцента в сторону полей боя, будете ли вы как-то решать
зависимость Разбойника от кулдаунов? О: Мы определенно хотим дать
Разбойникам существенное увеличение пассивного понижения входящего
урона, а затем ослабить их некоторые активные кулдауны. Мы по-прежнему
хотим, чтобы игра Разбойником бы
...
Читать дальше »
Просмотров:
2089
|
Добавил:
Ангрод
|
Дата:
19.04.2010
|
|
Мы уже сообщали, что компания Blizzard начинает продажу
ездовых животных через онлайн-магазин. Игроки долго спорили, является ли
допустимым подобная продажа. Многие утверждали, что коня "Небесный
Скакун" за 25 долларов согласятся купить лишь коллекционеры. Оказалось,
что это совсем не так. Огромная толпа желающих обрушилась на онлайн
магазин вчера, в первый день продаж. Нагрузка оказалась такой большой,
что за ездовым животным выстроилась многочасовая очередь. Сайт WoW.com сообщает, что по состоянию на 0.45
сегодняшней ночи (по Москве), то есть спустя 7 часов после начала
продаж, очередь покупателей достигала 140.000 человек. Если посчитать,
что каждый из них купил Небесного Скакуна за 25 долларов, получится, что
компания Blizzard заработала 3,5 миллиона долларов за 7 часов продаж.
Таким образом, в первый день продаж разработчики World of Warcraft
зарабатывали по 500.000 долларов в
...
Читать дальше »
Просмотров:
1548
|
Добавил:
Ангрод
|
Дата:
18.04.2010
|
|
На нашем форуме появился перевод
гида по нанесению урона Рыцарем смерти со специализацией «Лёд» в
3.3.3, опубликованный на популярном сайте elitistjerks.com.
Ознакомиться с оригинальной статьей можно, перейдя по следующей ссылке: http://elitistjerks.com/f72/t83319-f...ng_remembered/.
Все свои дополнения, замечания и отзывы, можете оставлять в теме гида.
Просмотров:
1459
|
Добавил:
Ангрод
|
Дата:
16.04.2010
|
|
На официальных русскоязычных форумах MMORPG World Of Warcraft сотрудник
Blizzard Entertainment по работе с немецким сообществом Ulvareth разместил подробную информацию о том, как изменится
механика игрового класса Паладин в готовящемся к выходу дополнении
Катаклизм. "В дополнении World of Warcraft: Cataclysm мы
собираемся внести множество изменений в таланты и способности различных
классов. Ниже вы найдете предварительный обзор изменений паладинов,
описания новых высокоуровневых способностей и бонусов от искусности для
каждой специализации".
Новые заклинания паладинов Слепящий щит
(доступно на 81-ом уровне): наносит урон и ослепляет все цели,
находящиеся неподалеку. Этот эффект, скорей всего, будет
распространяться только на цели, стоящие лицом к щиту паладина, по
аналогии со способностью «Сияние» Эдрика Чистого в Ко
...
Читать дальше »
Просмотров:
1559
|
Добавил:
Ангрод
|
Дата:
15.04.2010
|
|
Просмотров:
1514
|
Добавил:
Ангрод
|
Дата:
14.04.2010
|
|
На минувшей неделе компания Blizzard Entertainment опубликовала большое
количество информации о том, какие изменения игровых классов
запланированы в дополнении Катаклизм к MMORPG World Of Warcraft – всех,
кроме одного. Информация о паладинах должна появиться особняком только
16 апреля. Пользователей обеспокоил этот факт, который может означать,
что с переделкой класса не все ладно – ведь, судя по объявленным общим
изменениям игры, у паладина и так появится много проблем – например, с
мобильностью. Кроме этого, будет удалено базовое
заклинание паладинов «Очищение», а взамен паладины Света будут вынуждены
выбирать его где-то в глубине своей ветки талантов (скорее всего –
где-то ниже линии талантов, дающих возможность «Омовению» снимать
магические эффекты в дополнение к ядам и болезням). Поскольку
сопротивление «Рассеиванию» исчезнет, «Длань свободы» будет моментально
рассеиваться с паладинов, как только будет замечена ее активация,
поэтому некоторые игроки считают,
...
Читать дальше »
Просмотров:
1667
|
Добавил:
Ангрод
|
Дата:
14.04.2010
|
|
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft от компании
Blizzard Entertainment ведется дискуссия о взаимозаменяемости баффов,
предоставляемых разными игровыми классами, в частности – о шаманском
умении «Жажда крови» / «Героизм». Ведущий системный
дизайнер проекта Ghostcrawler сообщил, что Blizzard хочет облегчить получение
всех основных баффов рейдами из 10 человек. Игроки должны ощущать, что
рациональные сетапы (3 воина и 7 разбойников – это не то, что
разработчики считают рациональным) могут дать все основные баффы (major)
и несколько малых (minor), в результате чего появится больше
консолидации. Разработчики пытаются оценивать
привлекательность некоторых баффов, как они сделали со способностью
«Раскол брони». Их целью является достижение такого состояния, когда
игроки будут ощущать отличную синергию классов, но при э
...
Читать дальше »
Просмотров:
1342
|
Добавил:
Ангрод
|
Дата:
14.04.2010
|
| |
Календарь | « Ноябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|