Итак, что же может предложить фаер ветка магу, при прокачивании 10-80 уровня?
Это:
- Добегающие уже мертвыми до игрока мобы
- бОльший выбор спеллов
- Быстроту ног
- Больше опций для контроля над врагом
- Стопроцентное выдавание критов именно тогда, когда вам это нужно. А на более высоких уровнях к этому добавляется ещё и:
- Лучший (имхо) спелл мага - Драгон Брес, убер стан ВСЕХ врагов в фронт-конусе.
- Инстантные пиробласты
- Усиление крита (вот тут врагам настает полный поездец)
- Уникальный талант Fiery Payback!
- МУЛЬТИБОМБА! (Since 3.2)
Уровни игрока - Вкладывающиеся таланты = Небольшое пояснение зачем\почему.
10-14 лвл - 5\5 Improved Fireball = Всё просто, уменьшаем время каста нашего основного спелла на полсекунды.
15-19 лвл - 5\5 Ignite = Этот талант придаст буст критам, т.е. помимо самого крита, цель ещё и "сгорит" на 40% от нанесенного критом урона. Дает ощутимый прирост в уроне.
20 лвл - 1\1 Pyroblast = Учим самый сильный (пока что) спелл мага, хотя и имеющий недостаток в виде длинного каста. Имба оупенер.
21-22 лвл - 2\2 Flame Throwing = увеличиваем дальность наших огненных спеллов на 6 ярдов. Мобы дольше бегут к нам\удобнее бить дальние цели.
23-24 лвл - 2\2 Burning Soul = талант поможет нам в ситуциях, когда нужно будет кастовать фаер спеллы под ударами мобов. Задержка становиться минимальной.
25-27 лвл - 3\3 Improved Scorch = Наш скорч теперь вешает дебафф на цель, увеличивающий шанс крита по ней на 1%. Стакается (суммируется) до 5 раз. Кроме того, это первый талант который увеличивает крит шанс спеллов (скорч, фаерболл, фростфаер болт).
28-29 лвл - 2\3 Incineration = увеличиваем шанс критического попадания указанными спеллами на 4%
30 лвл - 1\1 Blast Wave= учим новый спелл, который помимо урона, обладает неоценимым свойством отбрасывания назад врагов. Имба спелл против любого класса.
31-33 лвл - 3\3 Critical Mass = поднимаем наш крит шанс фаер спеллами на 6%.
34 лвл - 3\3 Incineration = ещё +2% крит шанса на указанные спеллы.
35-36 лвл - 2\2 Blazing Speed = один из лучших талантов фаер мага. Дает вам шанс сбросить с себя все замедляющие эффекты и ускорить время передвижения на 50%. Позволяет уйти от толпы врагов (ниндзя пуллы, всякие подобные траблы), или же просто набрать дистанцию что бы спокойно скастовать спелл.
37-39 лвл - 3\5 Fire Power = увеличиваем урон всех наших огненных заклинаний на 6%, пока что.
40 лвл - 1\1 Combustion = Нужно выдать максимальный урон за минимальное время? PUSH THIS BUTTON! Требует некоторого освоения. Ибо 3 крита фаерболлами будут покруче аналогичных скорчей.
41-43 лвл - 3\3 Pyromaniac = повышаем наш шанс критического попадания по цели на 3% и, в добавок, во время каста, наша мана будет восполнятся в кол-ве 50% от обычного (в обьединении с Маг армором - у нас 100% регенерации маны даже когда мы кастим спеллы).
44 лвл - 4\5 Fire Power = усиливаем наши огненные спеллы ещё на 2%.
45-46 лвл - 2\2 Fiery Payback = один из моих любимых талантов. Когда мы находимся на отметке жизни ниже 35%, входящий по нам урон снижается на 20%, а касттайм пиробласта становится равным 1.5 секунд, при кд в 5 секунд. К тому же, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от уровня здоровья - атакующий нас враг получает 10% шанс лишиться оружия ближнего или дальнего боя (дизарм). Awesome.
47-49 лвл - 3\3 Empowered Fire = повышает урон фаерболла и фростфаер болта на ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ 15% от силы ваших заклинаний. К тому же, при срабатывании игнайта, мы получаем 2% базовой маны, каждый раз как он наносит цели урон.
50 лвл - 1\1 Dragon's Breath = Скажу просто- имба спелл. Массовый дезориент на 5 секунд. 20 секунд кулдаун. Как и бластвейв, поможет в любой ситуации против любого противника.
51-52 лвл - 2\2 Firestarter = Патч 3.3 дал таланту второе дыхание и право на жизнь. После юза ДБ или БВ у нас есть халявный инстант аое каст.
53-55 лвл - 3\3 Hot Streak = Талант, который делает нас более подвижными, опасными, суровыми и страшными :)Принцип работы прост - после нанесения ПРЯМЫХ (доты не учитываются) двух критов подряд любыми из указанных заклинаний - вы получаете бафф, который делает следующий ваш пиробласт МГНОВЕННЫМ. Бафф действует 10 секунд.
56-59 лвл - 4\5 Burnout = наши криты теперь наносят на 40% урона больше, однако прямые спеллы которые кританули - стоят на 4% маны больше. Несмотря на такой "пенальти" - талант однозначно маст-хев.
60 лвл - 1\1 Living Bomb = Живая бомба. Что ещё сказать? После выхода патча 3.2 можно вешать на ЛЮБОЕ КОЛИЧЕСТВО целей. Доты бомбы могут критовать, при наличии глифа бомбы, но не могут вызвать прока Hot Streak ни при каких условиях. Для таланта Hot Streak учитывается только финальный взрыв бомбы.
61 лвл - добиваем 5\5 Burnout
62 лвл - добиваем 5\5 Fire Power
В принципе, костяк билда готов.
Дальше у нас остается 20 очков и множество вариантов как их потратить.
Вариант №1: Фулл фаер, почти
63-65 лвл - 3\3 World in Flames = повышаем шанс крита указанными спеллами на 6%
66-68 лвл - 3\3 Playing with Fire = повышаем наш урон всей магией на 3%, так же повышает весь магический урон по нам на 3%.
69-73 лвл - 5\5 Arcane Stability = чисто проходные таланты к клиаркасту, но иметь непрерываемые аркан мисайлс всё равно приятно, особенно в моменты когда моб залочил фаер школу:)
74-78 лвл - 5\5 Arcane Concentration = талант дает нам 10% шанс применения боевого заклинания абсолютно бесплатно. Неплохое подспорье для экономии маны, и сокращение затрат времени на отпивание.
79-80 лвл - 2\3 Spell Impact = повышаем дамаг от указаных спеллов на 4%.
80 лвл - время респека для ендгейма
Итоговый результат:
http://www.wowhead.com/?talent#o0xVMZcEcbRhcuiuMGst
Вариант №2: Фаер + клиаркаст + 100% регена маны.
63-67 лвл - 5\5 Arcane Stability = чисто проходные таланты к клиаркасту, но иметь непрерываемые аркан мисайлс всё равно приятно, особенно в моменты когда моб залочил фаер школу:)
68-72 лвл - 5\5 Arcane Concentration = талант дает нам шанс применения боевого заклинания абсолютно бесплатно. Неплохое подспорье.
73-75 лвл - 3\3 Spell Impact = на 6% повышаем урон от указанных спеллов.
76-77 лвл - 2\3 Student of the Mind = повышаем наш дух на 7%
78-80 лвл - Arcane Meditation = теперь у нас 100% регенрация маны даже во время произнесения заклинаний.
80 лвл - время респека для ендгейма.
Итоговый результат:
http://www.wowhead.com/?talent#o0xVcb0hZcE0bRh0uiuMGst:dmZo0
Вариант №3: Фаер + фрост.
63-65 лвл - 3\3 Ice Floes = уменьшаем кулдаун на указанные спеллы.
66-67 лвл - 2\3 Frostbite = придаем нашим ледяным заклинаниям 10% шанс приморозить врагов. По большей части, для фаер мага - чисто проходной талант.
68-70 лвл - 3\3 Precision = повышаем хит и понижаем мана кост спеллов.
71-72 лвл - 2\3 Ice Shards = урон критов фрост школой увеличиваеться на 66%. Этот талант мы берем с прицелом на ффб. До появления фростфаера, будет польза на айсланс.
73 лвл - 1\1 Ice Veins = игнорирование пушбэка для спеллов и ускорение каста на 20% в течении 20 секунд. Вкусно
74 лвл - добиваем Ice Shards = фрост школа критует на 100% сильней.
75-77 лвл - 3\3 Piercing Ice = увеличиваем урон фростом на 6%, ффб у нас уже есть.
Последние 3 таланта в этом билде я бы посоветовал потратить на Shatter, что бы почувствовать, на что способен фростфаер маг.
80 лвл - время респека для ендгейма.
Итоговый результат:
http://www.wowhead.com/?talent#oZcE0bRh0uiuMGstbIcco0h:dmZo0
Глифы, которые я советую использовать:
15 лвл - большой глиф Эвокейшн, малый глиф слоу фолл.
30 лвл - второй большой глиф - Скорч.
50 лвл - второй малый глиф, в принципе что угодно, но поскольку фулл пве кач - аркан интеллект в принципе неплохо.
70 лвл - третий малый - на ваш выбор.
80 лвл - думаю, что это время респека под енд гейм, и мой совет будет бессмысленным 