Понедельник, 14.07.2025, 15:50
Вы вошли какГость | Группа "Гости"
 
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Воин защита часть 2
АлфейДата: Понедельник, 01.03.2010, 14:28 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Адмиралы
Сообщений: 43
Репутация: 1
Статус: Offline
аланты и билды.

Привожу только то, что может быть в нашем танкобилде. Для лучшего понимания можно открыть вовхед - там есть оригинальное описание талантов и можно посмотреть их положение по веткам (описание талантов в гайде идет слева направо, снизу вверх если смотреть по калькулятору). Все описания идут для максимальных рангов, если не сказано иначе

Arms | Оружие
Improved Heroic Strike | Улучшенный удар героя
Действие: Снижает расход ярости на героик (удар героя) на 3.
Особенности: Меньше раги тратится => больше абилок заюзаем, но... Если у вас стоит глиф на ревендж, то героик и так половину времени бесплатен, а значит полезность таланта невысока. В любом случае, качать его надо, т.к. если хотите дойти до импейла - то больше качать нечего =)
Категория: Проходной.
Deflection | Отражение
Действие: Увеличивает наше парри на 5%
Особенности: Не подвержен диминишингу. А постоянный большой бонус к живучести - это очень хорошо.
Категория: Обязательный (выживание).
Improved Charge | Улучшенный рывок
Действие Увеличивает количество полученной раги с чарджа (рывка) на 10 (до 25):
Особенности: Чардж - это наша стартовая "батарейка" для танкинга, и чем больше он раги нам даст - тем лучше. С другой стороны, чарджиться можно не всегда, да и прибавка в глобальных масштабах небольшая, но как проходной талант удался.
Категория: Проходной
Impale | Прокалывание
Действие: Увеличивает бонусный урон критических ударов от абилок на 20%
Особенности: Фактическое увеличение урона всех "желтых" критов на 10% (был модификатор 200%, стал 220%). С учетом шанса критов у прот вара - это очень сладкий бонус дамаги и тпс. Стоит брать если с живучестью и утилитарностью проблем нет, но обязательным этот талант я не назову.
Категория: Опционально.
Deep Wounds | Глубокие раны
Действие: Ваши криты накладывают на противника дот (damage over time), наносящий 48% урона от оружия за 6 секунд.
Особенности: Требует прокачанного импейла. Работает с любых критов, игнорирует броню моба. Тики урона идут каждые 3 секунды. Ваунды стакаются, т.е. если вы течении 6 секунд с последнего крита вы нанесете еще один, то таймер дебаффа обновится и урон увеличится. Расчет урона идет от обычного "белого" хита (дамаг которого можно увидеть в окне персонажа). В среднем ваунды делают 6-12% дамага танка (точная цифра зависит от шмота, рейд баффов и конкретного боя), что делает их одним из лучших дамаг-бустеров.
Категория: Опционально.

Fury | Неистовство
Armored to the Teeth | Во всеоружии
Действие: За каждые 108 брони, что у нас есть, мы получаем 3 единицы силы атаки (attack power, ап).
Особенности: Дает 1 ап за каждые 36 армора, что для танка уровня Т10 составит больше 800ап. Это нехилый буст дамага и, что важнее - тпс, ведь угроза от девастейта напрямую зависит от ап.
Категория: Обязательный (dps / tps).
Cruelty | Безжалостность
Действие: Увеличивает наш шанс крита на 5%.
Особенности: Больше крита = больше дамаги и тпс. Но мы и так дожны иметь высокий крит % на основные абилки, и небольшая прибавка крита хоть и полезна, но не лучше чем бонусы от других талантов. Если вы идете в армсе до импейла - то надо прокачать и дип ваунды, и тогда на крит не хватает поинтов. Если выбирать между импейлом и "во всеоружии" - берите 2е, а в импейл вкладывайте только свободные поинты.
Категория: Опционально.
Improved Demoralizing Shout | Улучшенный деморализующий крик
Действие: Увеличивает эффективность демо шаута на 40%.
Особенности: С отмаксенным талантом демо снижает ап мобов не на 410, а на 574. По тестам, проведенным на Мексне (Maexxna) в наксе, демо работает полностью и за каждый прокачанный поинт уменьшает относительный дамаг боссов примерно на 1%. Минус 5% дамага босса - отлично, а значит в рейде у кого-то этот талант должен быть взят - или у медведей-дроидов (Feral Agression | Звериная агрессия), или у дпс варов (которые должны дебаффать босса), или у нас. Лучше конечно не у нас - потеря глобал кулдаунов на дебаффы снижает наш тпс.
Категория: Под задачи.

Protection | Защита
Improved Bloodrage | Улучшенная кровавая ярость
Действие: Увеличивает количество ярости от бладрейджа (ярость крови) на 50%.
Особенности: Талант с оговорками лучше, чем импрувед чардж. Но тут есть один ньюанс: чардж - проходной талант, а бр - нет. В общем, качаем только если вам нужно очень много раги на пулле или постоянно ее не хватает (оффтанки например).
Категория: Под задачи.
Shield Specialization | Специализация на щитах
Действие: Увеличивает шанс блока на 5% и при каждом блоке, додже и парировании мы получаем 5 ярости.
Особенности: Талант дает нам митигейшен (не путать с авоидансом, см. разделы ниже) и повышает рагогенерацию, что делает его довольно универсальным. А с последним изменением, повысившим рагоген от него в разы - он стал чуть ли не обязательным для взятия, по моему мнению. Но все-таки если нужно будет чем-то пожертвовать ради поинтов - то можно вкачать талант на 2/5.
Категория: Проходной.
Improved Thunder Clap | Улучшенный удар грома
Действие: Снижает стоимость тандер клапа (топтыжка) на 4 раги, увеличивает урон на 30% и замедление атаки на 10%.
Особенности: Делает тандер дешевле, дамажистее и вдвое увеличивает снижение скорости атаки - просто сказка, а не талант. Для масстанкинга и треша один из лучших. На боссах же дебафф на -20% скорости атаки является обязательным по умолчанию. Так что брать стоит почти всегда. Почему "почти"? Потому что дебафф на скорость атаки, кроме верных помощников-оффтанков, могут повесить еще и ферал друиды (Infected Wounds | Зараженные раны) или прот паладины (Judgements of the Just | Правосудие праведников). Если вы танчите только в рейдах и как правило боссов - то можете прокачать вместо таланта другой (допустим докачать щилд спецу), переложив задачу дебаффа боссов на других. Главное - проверьте у оффтанков наличие прокачанных талантов, а то они частенько ленятся :-)
Категория: Обязательный (выживание)
Incite | Побуждение
Действие: Увеличивает шанс крита героика, топтыжки и клива (рассекающий удар) на 15%.
Особенности: Буст дпс по одной цели и еще больший - по нескольким. Со вставленным глифом на героик - еще и раги чуть-чуть прибавит. Так что если хотите дамага - не проходите мимо инсайта.
Категория: Обязательный (dps / tps)
Anticipation | Предчувствие
Действие: Увиличивает шанс доджа (уклонение) на 5%.
Особенности: Один из лучших "чисто" танковских талантов, тем более не подвержен диминишингу.
Категория: Обязательный (выживание).
Last Stand | Ни шагу назад
Действие: Уже описано выше в секции абилок. Сам талант эту абилку и дает.
Особенности: Тут все просто - танк без ласт стенда таковым вряд ли имеет право называться. Хотя бывают оригинальные билды, я бы не нашел лучшего применения одному таланту.
Категория: Обязательный (выживание)
Improved Revenge | Улучшенный реванш
Действие: Увеличивает дамаг ревенджа (реванш) на 20% и дает абилке 50% шанс застанить цель на 3 секунды.
Особенности: 20% к урону одной из самых важных и дамажащих абилок не стоит обходить. Халявный стан тоже пригодится - большая часть треш мобов и некоторые боссы (в 5ппл инстах) станятся, а это минус дамаг нам, плюс дамаг по ним (в стане удар нельзя доджить и парировать) и какое-то количество угрозы от самого стана. Важно, что стан от таланта на разных диминишах с другими, а значит не уменьшается в длительнсти (ну свой-то диминиш учитывает конечно, т.е. 2й стан талантов на одной цели будет уже меньше).
Иногда встает выбор, что брать из "+дамаг" талантов, как правило выбор стоит между этим и талантом на +10% дамага щилд слема. Чисто математически этот, как правило, немного выгоднее, так что в ситуации "или - или" берите его. Так что именно импрув ревендж маркируем, как обязательный для дпс.
Категория: Обязательный (dps / tps)
Shield Mastery | Мастерское владение щитом
Действие: Увеличивает значение блока щитом (shield block value, бв, щбв) на 30% и снижает кд щилд блока на 20 секунд.
Особенности: Немало живучести, прибавка к тпс... ну вы поняли.
Категория: Обязательный (выживание)
Toughness | Крепость
Действие: Увеличивает армор с вещей на 10% и снижает длительность всех замедляющих эффектов на 30%.
Особенности: Бонус армора не работает на броню от ловкости и бонусную с вещей. Бонусная броня выделяется зеленым в тултипе вещи. Точное значение бонуса можете посмотреть, допустим, на вовхеде, наведя курсор на значение армора (пример: на этом бэке 336 армора не затрагиваются талантом).
Снижение замедлений - более пвп плюшка, но иногда помогает и в пве.
Категория: Обязательный (выживание)
Improved Spell Reflection | Улучшенное отражение заклинаний
Действие: Снижает шанс попадания заклинаний по вам на 4% и каждый раз, когда абилка активна, она отразит первый скастованный в ближайшего сопартийца спелл.
Особенности: Один из немногих талантов на снижение магического дамага. 4% резиста помогают, но они рандомны (как и все проценты) а также работают только с теми спеллами, которые могут быть срезистены. Не факт также что талант работает, если у вас кап резистов на школу данного заклинания.
Дополнительный рефлект - фан и ПвП плюшка, ну и очень редко помогает в 5ппл инстах.
В общем, если хотите быть маготанком - качайте. Но на магобоссов обычно ставят дк...
Категория: Под задачи.
Improved Disarm | Улучшенное разоружение
Действие: Снижает кд дисарма на 20 секунд и увеличивает дамаг по дисармленным целям на 10%.
Особенности: Очень жалко что из боссов сейчас дисармятся только всадники в наксе... Так что удел таланта - пвп фан и дополнительный дебафф на некоторых боссов/мобов в 5ппл, ведь 10% дамаги работает на всю пати.
Категория: Под задачи.
Puncture | Прокол
Действие: Уменьшает стоимость раги сандера и девастейта на 3.
Особенности: Мало раги - берите.
Категория: Опционально.
Improved Disciplines | Отработанные навыки
Действие: Уменьшает кд щилд волла, реклы (безрассудство) и реталиейшена (воздаяние) на 1 минуту.
Особенности: Как сказал вебер, ох щит кнопок у воина и так хватает, а если щит случается настока часто, то не в талантах дело. Но в комбинации с другими фишками на низкий кд охщит абилок талант неплох.
Категория: Под задачи.
Concussion Blow | Оглушающий удар
Действие: Талант дает абилку, которая описана выше.
Особенности: Малополезна на стан иммун мобах. Но является проходной к бдительности, так что брать нада.
Категория: Проходной.
Gag Order | Обет молчания
Действие: Заставляют щилд баш и героик троу сайленсить цели на 3 секунды и увеличивает дамаг щилд слема на 10%
Особенности: Главное - дамаг щилд слема. Сайленс является плюшкой для героиков и пулла кастер мобов. В общем, прирост дамага ниже чем от импрув ревенджа, но все равно немалый.
Категория: Обязательный (dps / tps).
One-Handed Weapon Specialization | Специализация на одноручном оружии
Действие: Увеличивает наш физ дамаг на 10%, когда у нас одето одноручное оружие.
Особенности: Да, талант влияет на ЛЮБОЙ физический урон (это значит, кроме дамага отрефлекченных спеллов).
Категория: Обязательный (dps / tps)
Improved Defensive Stance | Улучшенная оборонительная стойка
Действие: Уменьшает весь входящий спелл дамаг на 6% и каждый раз когда мы авоидим или блочим атаку - наш дамаг повышается на 10%.
Особенности: 2й талант на снижение магодамага, соответственно надо брать если для вас критично. Бафф на 10% дамаги тоже влияет на любой урон и висит 12 секунд (чего достаточно для его постоянного поддержания), он обновляется, но не стакается.
Категория: Обязательный
Vigilance | Бдительность
Действие: Талант дает абилку, которая описана выше.
Особенности: Некоторые ленятся брать виджиленс, но мну считает, что за один поинт - это хорошая штука. Тем более что бонус до 1000 тпс маленьким назвать ну никак нельзя.
Категория: Обязательный (dps / tps)
Focused Rage | Направленная ярость
Действие: Снижает стоимость всех враждебных (offensive) абилок на 3 раги.
Особенности: Работает на все абилки, кроме баттл шаута, командинга и интервена. Мощнейший талант для экономии раги, но если ее хватает на все то не обязателен.
Категория: Опционально.
Vitality | Живучесть
Действие: Увеличивает силу, стамину на 6% и экспертизу на 6.
Особенности: Качаем, тут и думать не надо.
Категория: Обязательный
Safeguard | Охрана
Действие: Снижает урон по цели интервена на 30% на 6 секунд.
Особенности: Спасение утопающих - дело самих утопающих. А интервен в мт - это минус трит. Оно вам надо? Если надо - берите.
Категория: Под задачи.
Warbringer | Завоеватель
Действие: Позволяет использовать чардж (рывок) в любой стойке и в бою, а также интервен снимает любые замедляющие и обездвиживающие эффекты.
Особенности: 1 поинт - много пользы и фана. ИМХО брать стоит - чардж почти в любое время на четверть столба раги - это приколько.
Категория: Опционально.
Devastate | Сокрушение
Действие: Талант дает абилку, которая описана выше.
Особенности: Get it.
Категория: Обязательно.
Critical Block | Критический блок
Действие: Дает шанс 30% блоков на снижение дамага вдвое, а также увеличивает шанс крита щилд слема на 15%.
Особенности: Живучесть, дамаг - всего понемногу. Берем.
Категория: Обязательно.
Sword and Board | Щит и меч
Действие: Увеличивает шанс крита девастейта на 15% и каждый раз когда мы дамагаем ревенджем или девастейтом есть 30% шанс на то, что кулдаун щилд слема обнулится.
Особенности: Этот талант портит все наши циклы XD Но зато увеличивает дпс и тпс, причем неслабо. Бафф прока висит 5 секунд, так что нужно его не проворонить. Прок запускает глобал кулдаун и иногда идет с небольшой задержкой после использования самой абилки.
Категория: Обязательный (dps / tps)
Damage Shield | Ранящий щит
Действие: Каждый раз когда мы блокируем или получаем дамаг от мили атаки, атакующий получает дамаг равный нашему 20% блок велью.
Особенности: Качаем полностью, т.к. первый ранг таланта не работает.
Категория: Обязательный (dps / tps)
Shockwave | Ударная волна
Действие: Талант дает абилку, которая описана выше.
Особенности: Берем.
Категория: Обязательный (dps / tps)

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: